Что могут предложить клиентам легализованные автомастерские нашего района?

0
713

Что могут предложить клиентам легализованные автомастерские нашего района?

Количество официально зарегистрированных автомастерских в нашем районе немного. Одна из них – автомастерская «Сегал плюс», совладельцем которой является С. С. Кейзеров. Сергей Семёнович рассказал нам, насколько сложно иметь собственное дело, и с какими трудностями приходится сталкиваться.

 

Сергей Кейзеров – человек активный и деловой, рискнувший три года назад заняться весьма непростым делом. Вместе с единомышленниками он открыл объект предоставления услуг по ремонту транспортных средств. Поначалу это было небольшое помещение (в районе водоканала), где количество услуг автосервиса можно было по пальцам пересчитать. Спустя два года предприимчивый человек, имеющий экономическое образование, решил расшириться, и благодаря президентскому Указу № 108 всего за одну базовую величину приобрёл здание на посёлке Строителей общей площадью в полторы тысячи квадратных метров. Здесь владельцы предприятия по-настоящему развернулись, приобрёли оборудование и начали завоёвывать незыблемый авторитет.

— Желающих воспользоваться услугами нашей автомастерской много, — говорит Сергей Семёнович, встретившись с журналистами газеты на своей территории. – Очень часто мы просто отказываемся от потенциальных клиентов, потому что не имеем физической возможности обслужить всех. Некоторые из них готовы ждать значительное время, ведь порой другой возможности отремонтировать транспорт в нашем городе не представляется возможным. Есть автомастерские, но они не берутся за некоторые виды работ и с определёнными марками машин. Их можем сделать только мы.

На сегодняшний день предприятие автосервиса «Сегал плюс» сертифицировало 29 позиций по обслуживанию транспортных средств: установка дополнительного оборудования (электронных охранных систем, радиоаппаратуры), смазочно-заправочные работы, замена цепей и ремней привода газораспределительного механизма, текущий ремонт методом замены деталей и узлов, ремонт подвески и рулевого управления, контрольно-диагностические работы, покраска, регулировка углов установки колёс, шиномонтажные работы, ремонт электрооборудования и кузова и многое другое. Причём, эти услуги не расходятся с требованиями, установленными в СТБ.

— Места хватает, оборудование тоже имеется, вот только рабочих рук недостаточно, — сетует предприниматель. – Пока что у нас трудится 10 человек. Это мало. Изначально было запланировано принять на работу в два раза больше людей. Мы разными способами стараемся привлечь толковых специалистов, но, насколько я знаю, многие стремятся выехать за пределы района в поисках заработка. Это печально. К тому же брать человека с улицы не совсем безопасно, ведь автомобиль – средство повышенной опасности, да ещё и дорогостоящая вещь. Поэтому ремонтом машины должен заниматься человек, имеющий большой опыт и энтузиазм.

По словам Сергея Семёновича, нехватка специалистов – самая острая проблема в авторемонтном бизнесе. Остальное всё решаемо.

Воспользовавшись моментом личного присутствия в автомастерской, мы попросили нашего собеседника показать нам, чем «напичкана» его СТО.

— Это электрогидравлический подъёмник, без которого невозможно представить работу современного автосервиса. Прямое назначение его – поднятие автомобиля на определённую высоту. Только таким способом можно обеспечить доступ ко всем деталям и частям автомобиля.

Весьма любопытно. Идём дальше. Сергей Семёнович показывает очередное гаражное оборудование в действии – балансировочный станок. Тоже необходимая техника. Но самый востребованный из всех механизмов – шиномонтажный станок. Согласитесь, наиболее распространённая причина, которая приводит водителей в автосервис, – необходимость ремонта колёс. Ежедневно здесь выстраивается длинная очередь из клиентов, у которых возникли такого рода проблемы.

Помимо прочего, в этой автомастерской имеется и многое другое оборудование, в том числе для компьютерной диагностики электронных систем управления автомобиля.

Заходя в очередное помещение, мы увидели машину с российскими номерами. Неужели в России мало своих автомастерских?

— Не мало. Но я однажды здесь обслуживался и мне понравилось качество выполненных работ, — делится водитель иномарки. – С тех пор я доверяю только здешним специалистам.

Несмотря на отсутствие высшего технического образования (из 10 механиков только один имеет таковое, остальные – среднее техническое), механики, в основном, достойно справляются с поставленными задачами. Это констатирует С. С. Кейзеров, исходя из собственных наблюдений и мнений клиентов.

Большой плюс этой автомастерской, что здесь имеется магазин запчастей и различных товаров для авто. Правда, ассортимент не так велик, но зато можно сделать практически любой заказ. Его выполнят в срок.

— СТО и магазин – неразлучный тандем, — считает начальник СТО Александр Кононенко. – При таком разнообразии марок и моделей транспортных средств порой бывает сложно не только выявить, но и идентифицировать нужные узлы или детали. А нужная деталь при заказе поступает в магазин уже на следующие сутки. Это очень удобно клиентам.

Рядом с магазином Сергей Семёнович в ближайшем будущем планирует сделать комнату отдыха:

— Помещение у нас большое, много свободного места, поэтому возникла идея сделать комнату для отдыха посетителей. Поставим диваны, телевизор, пусть люди не томятся в ожидании, пока их транспортное средство приводят в порядок.

Прощаясь, мы спросили напоследок у предпринимателя, сложно ли иметь такой бизнес?

— Любое дело – это всегда сложно. Нужно постоянно находить решения проблем и выходы из различных ситуаций порой безвыходных. Но игра всё же стоит свеч…

Ольга КРИВОШЕЕВА.

Фото Людмилы СМОЛЯКОВОЙ.

Пользуетесь ли вы услугами местных автомастерских?

Александр, водитель с 15-летним стажем:

— Постоянно. Вот только, к сожалению, не всегда остаюсь доволен качеством сделанных работ. Во многих наших автомастерских работают по принципу «лишь бы деньги взять». А некоторых разводят конкретно: берут деньги «с потолка». Сфера СТО, по-моему, самая неурегулированная в плане нормативно-правового отношения. Поэтому и безобразий там больше, чем где.

Светлана, владелица «Рено»:

— Недавно купила автомобиль, поэтому еще не пришлось обращаться в автомастерскую. Но знаю точно, что в случае чего поеду только на серьёзную станцию технического обслуживания, где мне дадут чек и гарантию, а не в какие-то там подпольные гаражи.

Пётр Аркадьевич, опытный водитель:

— Я стараюсь сам ремонтировать свои старенькие «Жигули». Много лет я за рулём и знаю что, где и почему «барахлит» в машине. Жена постоянно недовольна, что я много времени уделяю нашей «ласточке» и часто провожу время в гараже. Я я от этого получаю удовольствие.

Что могут предложить клиентам легализованные автомастерские нашего района?Что могут предложить клиентам легализованные автомастерские нашего района?

Нет постов для отображения