Мы, белорусы, уже давно привыкли к высокому качеству и доступной цене наших товаров. Пользуется популярностью и устойчивым спросом белорусское и за рубежом. Многие иностранцы с удовольствием покупают и хвалят белорусские товары таких производителей как «Милавица», «Белвест», «Марко», «Conte», «Коминтерн» и многих других. Например, «Милавица» поставляет продукцию в 17 стран мира, имеет более 500 магазинов. Всегда – изысканный дизайн и высокое качество. Всегда востребована продукция стеклозавода «Неман». Или косметика таких известных белорусских брендов как «Белита и «Витэкс».
Наша экономическая идеология – приоритет белорусским товарам. Защита своего рынка и поддержка отечественных предприятий. Плюс удобное географическое положение, развитая логистика – дополнительные плюсы к продвижению наших товаров за рубежом. То, что произошло и продолжает происходить в ряде соседних стран – уничтожение предприятий, тысячи безработных, огромные долги, продажность политиков и целых партий – нам не нужно. И примитивный стереотип «Все импортное лучше отечественного» уже не работает. Пусть они на Западе так думают. И покупают белорусские товары.
2024 год – в Беларуси это Год качества. Не потому, что у нас нет ничего хорошего, а потому, чтобы предприятия достигнутый уровень держали. Чтобы все стремились что-то усовершенствовать, сделать еще лучше, а самые лучшие получали заслуженные награды. Многое в Беларуси есть и многие этому завидуют. Завидовать не надо, надо самим работать. А то будут как прибалты у разбитого корыта сидеть в своих портах и золотую рыбку ждать. А поздно. Желания то бесплатные закончились.