Спрос на автомобили белорусского бренда BELGEE возрастает, сообщил журналистам генеральный директор СЗАО «БЕЛДЖИ» Геннадий Свидерский на открытии автоцентра BELGEE в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.
В ближайших планах — более широко представить отечественный легковой автомобиль на белорусском и российском рынках, открыть до конца года 14 автосалонов BELGEE в стране, в том числе шесть в столице, повысить качество сервисного обслуживания.
Первые собственные центры появились на соседних с Geely площадках. Цель разделения брендов — не конкуренция друг с другом, а возможность расширить круг покупателей, представить комплекс услуг. Сервисная сеть останется единой, чтобы максимально использовать потенциал сотрудничества с китайским партнером.
Первыми моделями, которые представлены в автоцентрах, стали кроссоверы Х50 и Х70. Затем к ним добавится седан S50.