В концерне не сомневаются, что баланса между интересами производителей и потребителей топлива достигнуть сложно, но можно.

«Белнефтехим» констатирует, что 2020 год стал для концерна непростым, закрытые границы, снижение деловой активности отразились на трафике транспортных средств.

На этом фоне возросла затратная часть, связанная с осуществлением комплекса мер, направленных на предупреждение распространения коронавируса.

Также «Белнефтехим» отметил, что возможности снижения цен выше в тех регионах, где топливо дороже.

В Беларуси цены на моторное топливо в 1,2—1,5 раза ниже, чем в странах ЕС и Украине, – говорится в сообщении «Нефтехимии».

Если бы в «Белнефтехиме» так делали, то в периоды высокой волатильности нефтяного рынка потребовалась бы практически ежедневная корректировка цен. И это в свою очередь спровоцировало бы очереди на заправках на снижающемся ценнике, а на растущем — снижение объемов потребления. Такая ситуация стала бы дополнительным фактором неопределенности в работе НПЗ, выросли бы как производственные, так и финансовые риски.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь