В дни проведения фестиваля «Вытокі» стал экскурсионной и диалоговой площадкой. 17 июля состоялась экскурсия для организаторов фестиваля и десятков журналистов из разных уголков Беларуси, а также прошел семинар «Разработка и продвижение региональных и национальных брэндов» и культурно-экономический проект «Капитал места».
Ознакомила гостей с предприятием, его работой и выпускаемыми образцами техники генеральный директор Надежда Лазаревич. Экскурсия для гостей стала не только интересным, но и полезным событием.
Культурно-экономический проект «Капитал места» состоялся сразу после посещения предприятия, он актуализирует историко-культурное наследие для создания региональных белорусских брэндов. Его цель – развитие и использование коммерческого потенциала конкретного региона. Реализация проекта предполагает широкомасштабное сотрудничество с государственными и общественными организациями, предприятиями разных форм собственности.