Куда обращаться костюковчанам в случае неисправности входной двери в многоквартирном жилом доме

0
174

В последнее время в УКПП «Костюковичский жилкоммунхоз» поступают обращения по вопросам технического обслуживания и ремонта домофонной системы. Поэтому считаем необходимым довести до сведения граждан следующую информацию.

В настоящее время на обслуживании предприятия 437 подъездов. Из них 238 подъездов закрыто с использованием домофонной системы, 154 подъезда – с использованием механических устройств.

Установку и (или) техническое обслуживание запорно-переговорных устройств в жилых домах производит ООО «Строймир-Восток». УКПП «Костюковичский жилкоммунхоз» не обслуживает домофонную систему! Следует отметить, что установка и техническое обслуживание запорно-переговорных устройств является дополнительной жилищно-коммунальной услугой, которая оказывается по договору между исполнителем и потребителем. Поэтому жильцы жилых домов, подъезды которых закрыты с использованием домофонной системы и заключены договора на оказание услуг по техническому обслуживанию запорно-переговорного устройства с ООО «Строймир-Восток», в случае выявления неисправности, должны обращаться непосредственно в диспетчерскую службу ООО «Строймир-Восток» по номеру телефона 8(02244)37172.

Виды работ по техническому обслуживанию и ремонту домофонной системы, которые предоставляет ООО «Строймир-Восток» по договору:

— плановый осмотр домофонной системы, проверка работоспособности всех компонентов с соответствующей отметкой;

— настройка доводчиков и регулировка электромагнитного замка;

— настройка каналов связи;

— профилактический ремонт с заменых отдельных частей домофонной системы: вызывной панели, трубки, дисплея блока питания, электромагнитного замка, коммутатора и доводчика;

— прием заявок диспетчерской службой по телефону 8(02244) 37172 либо через сайт;

— выезд специалиста по заявке клиента;

— устранение возникших неисправностей в домофонной системе.

УКПП «Костюковичский жилкоммунхоз» осуществляет обслуживание только дверей с механическими замками.

Согласно п.2.5.7 перечня работ по техническому обслуживанию и периодичности их выполнения, утвержденного постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 20 мая 2013 года №12 замена, установка устройств для самозакрывания дверей (кроме доводчика дверей подъездов) производятся по мере необходимости.

В данном случае, при выявлении неисправности двери с механическим замком обращаться необходимо в диспетчерскую службу УКПП «Костюковичский жилкоммунхоз» по номеру телефона 8 (02245)76911 или на единый номер телефона диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства Могилевской области 115.

В соответствии с приложением 2 к Инструкции о порядке планирования, проведения и финансирования текущего ремонта жилищного фонда, утвержденной постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 30 марта 2016 года №5 ремонт, замена, окраска входных дверей в подъезды, а также замена доводчиков на дверях, установленных в подъезде производится за счет средств собственников, нанимателей жилых помещений.

Нет постов для отображения