Могилевчанин лишился Br14 тыс. после телефонного разговора с лжесотрудником банка

0
246

Могилевчанин лишился Br14 тыс. после телефонного разговора с лжесотрудником банка. Об этом сообщила официальный представитель УСК по Могилевской области Татьяна Старосотникова.

Могилевским межрайонным отделом Следственного комитета расследуется уголовное дело по факту хищения имущества путем модификации компьютерной информации, совершенного в крупном размере.

По данным следствия, утром 7 февраля 51-летнему жителю Могилева поступил телефонный звонок с российского номера. Ничего не подозревая, мужчина ответил звонившему. Потерпевшему сообщили, что с его банковской карты совершается хищение денежных средств. Получив такую информацию, могилевчанин запаниковал. Собеседник заверил, что деньги можно сохранить на счету, если сообщить ему коды, которые будут приходить в СМС-сообщениях из банка. Мужчина так и сделал: во время телефонного разговора он передал требуемую информацию. В результате он потерял не только свои отпускные, на его имя был оформлен кредит на сумму Br7 тыс.

Увидев крупные списания со своей банковской карты, житель областного центра понял, что разговаривал с мошенником. Он обратился в банк, где ему пояснили, что на его имя через интернет-банкинг оформлен кредит. Мужчина обратился в правоохранительные органы.

По данному факту Могилевским межрайонным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.212 (хищение имущества путем модификации компьютерной информации, совершенное в крупном размере) УК.

Потерпевший допрошен, осмотрен его мобильный телефон, запрошены сведения о движении денежных средств по его карт-счету, зафиксирован и внесен в специализированную базу номер телефона, с которого звонили мужчине.

С начала февраля по ст.212 УК следователями Могилевской области возбуждено 28 уголовных дел, общая сумма причиненного ущерба потерпевшим составила более Br66 тыс. Следственный комитет призывает граждан не терять бдительности и не поддаваться на провокации звонящих лжесотрудников банков. Простым и проверенным способом общения с банковскими работниками остается личное посещение банка.

Нет постов для отображения