Могилевским облисполкомом 20 марта 2019 г. было проведено изучение мнения населения по вопросу удовлетворенности качеством оказания услуг связи, а именно: работа организаций, оказывающих почтовые услуги, и организаций, предоставляющих услуги доступа к сети Интернет и иные, связанные с Интернетом услуги на соответствующей территории, путем проведения тематической «горячей линии», в ходе которой жители Могилевской области имели возможность сообщить о фактах некачественного оказания услуг, а также высказать предложения по совершенствованию работы по указанным сферам.
В ходе проведения «горячей линии» в облисполком поступило 19 обращений по вышеназванной тематике, из них 11 — по вопросам работы почтовой связи, 8 — по вопросам, связанным с сетью Интернет и телефонизацией. В ходе «горячей линии» поступили обращения от жителей Глусского, Горецкого, Дрибинского, Краснопольского, Кировского, Кричевского, Костюковичского, Круглянского, Могилевского, Мстиславского, Осиповичского, Чаусского, Шкловского, районов и г.Могилева.
Заявители при обращении на «горячую линию» просили оказать содействие в подключении к сети Интернет в сельских населенных пунктах (д.Долговичи Мстиславского района, д.Рафалин Осиповичского района, д.Копани Чаусского района), предлагали выпустить новые актуальные телефонные справочники организаций, высказывали недовольство качеством связи после замены телефонного номера, предлагали в квитанции, выставляемой РУПЭ «Белтелеком» за услуги связи, делать расшифровку с указанием отдельных позиций по услугам.
На услуги почтовой связи от жителей Могилевской области было больше нареканий, а именно: неудовлетворительное обслуживание населения передвижным почтовым отделением связи (д. Хвойница Кировского района), жители д.Липовка Костюковичского района, пос.Михеевка Дрибинского района, г.Глуска, г.Горки, г.Могилева (отделение связи № 2) указали на неудовлетворительную организацию работы почтовых отделений в части времени выдачи посылок, несвоевременной доставки почты, невнимательное отношение работников почты к посетителям, отсутствие возможности оплатить коммунальные и иные платежи из-за перебоев связи и др.
Жители д.Левковичи Кировского района при обращении на «горячую линию» выразили несогласие с принятым решением по закрытию отделения почтовой связи в данном населенном пункте, а житель деревни Большое Уланово Шкловского района сообщил, что отделение связи в обозначенном населенном пункте осуществляет работу только один раз в неделю по средам с 9.00 до 14.00, однако, в этот день (среда) в 11.00 часов отделение было закрыто, какой-либо информации о причинах его закрытия не имелось.
Отдельные респонденты указали, что письма, направленные в Российскую Федерацию, не приходят адресатам в течение длительного периода времени, в связи с чем было внесено предложение о совершенствовании данной работы.
Вместе с тем жители аг.Речки Могилевского района, обратившись на «горячую линию», выразили благодарность в адрес работников почтового отделения «Речки».
Указанные обращения сформированы в отдельные перечни и по поручению руководства облисполкома направлены на рассмотрение по компетенции.
Таким образом, с результатами рассмотрения обращений, поступивших на «горячую линию» по данной сфере, вы сможете ознакомиться в последующих выпусках газеты в рубрике «Изучаем мнение населения» либо на официальном Интернет-сайте облисполкома mogilev-region.gov.by .
Работа по изучению мнения населения по качеству предоставляемых услуг в различных сферах облисполкомом будет продолжена, следите за новостями в рубрике «Изучаем мнение населения».