Мошенники похитили у граждан Костюковичского района около Br5 тысяч

0
347

Этой осенью гражданка В., жительница города Костюковичи, оформила для себя в одном из городских банков банковскую карту. Придя домой, она решила проверить, подключили ли ей Интернет-банкинг. Женщина зашла в Интернет и в поисковой строке указала Интернет-банкинг и название банка. Загрузилась страница, на которой находились три похожие друг на друга ссылки на сайт данного банка. Она перешла по одной из ссылок. Страница долго загружалась, но открылась. Пользователь ввела логин, пароль для входа в Интернет-банкинг, а затем и с карты кодов ввела нужный. На странице появился значок загрузки, а через десять секунд – окно, в котором было указано, что произошла ошибка. Женщина перезагрузила страницу и попыталась войти еще раз, но у нее ничего не вышло.

На следующий день по дороге домой она воспользовалась банкоматом и была ошеломлена тем, что на карте отсутствовало 900 белорусских рублей.

Как оказалось, страница, на которую зашла женщина, была поддельной – фишинговой. Перейдя на нее, гражданка В. предоставила мошенникам доступ к своему счету в банке.

Данный случай в г. Костюковичи не единственный. Об этом рассказал Сергей Одынец, старший оперуполномоченный группы по противодействию киберпреступности Костюковичского РОВД.

Уважаемые граждане, не станьте очередной жертвой мошенников в сети Интернет, при использовании Интернет-банкинга переходите на данную страницу с сайта банка, ни в коем случае не ищите сразу страницу входа в Интернет-банкинг, данная ошибка может лишить вас всех денежных средств, находящихся на счету.

Сотрудники банка рекомендуют для оплаты услуг в сети Интернет использовать официальные приложения, установленные из «Play Маркет» либо «App Store». Будьте внимательны!

 

 

Нет постов для отображения