«Парниковый эффект – причина изменения климата»: в гимназии прошел Единый районный урок

0
525

В гимназии прошел Единый районный урок на тему «Парниковый эффект – причина изменения климата» с участием главы района Александра Горбачевского.

«Парниковый эффект – причина изменения климата»: в гимназии прошел Единый районный урокУрок прошел в форме практикума, на котором присутствовали учащиеся и педагоги школ города, а в качестве экспертов – представители предприятий и организаций района, индивидуальные предприниматели. Посетили урок-практикум посредством Интернет-соединения гости из других городов и стран: Дитмар Кольмар, председатель правления общественного благотворительного объединения «Круг друзей Костюковичи-Дитценбах» (Германия), Наталья Андреенко, координатор проектов по энергии и климату Международного общественного объединения «Экопартнерство», Инесса Зубрилина, начальник Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития» БГПУ (Минск). «Парниковый эффект – причина изменения климата»: в гимназии прошел Единый районный урок

В рамках Единого урока заместитель начальника управления – начальник производственно-технического отдела Могилевского областного управления по надзору за рациональным использованием ТЭР Светлана Заграбанец вручила председателю Правления общественного объединения устойчивого развития «Гармония» и координатору Антонине Максимовой Диплом: районная гимназия стала победителем областного этапа республиканского конкурса «Энергомарафон-2020» в номинации «Система образовательного процесса и информационно-пропагандистской работы в сфере энергосбережения в учреждениях образования». Также гимназии достался сертификат на сумму 30 тысяч рублей.«Парниковый эффект – причина изменения климата»: в гимназии прошел Единый районный урок

Как подчеркнула Антонина Максимова, цель работы урока – наращивание потенциала по становлению энергоэффективного образа жизни и повышению осведомленности жителей района о климатических изменениях для защиты окружающей среды.

Все присутствующие приняли активное участие в мастер-классах и проектной мастерской, сотрудничая для достижения целей устойчивого развития (недорогостоящая и чистая энергия, устойчивые города и населенные пункты, борьба с изменением климата, партнерство в интересах устойчивого развития). А после создания своих проектов группы устроили защиту.«Парниковый эффект – причина изменения климата»: в гимназии прошел Единый районный урок

Подводя итоги, Александр Горбачевский отметил, что замысел, программа Единого урока и организация сотрудничества важны как для подрастающего поколения, так и для состоявшихся взрослых.

– Мы не должны жить одним днем, мы должны думать о будущем и заботиться об окружающей среде, – подытожил Александр Вячеславович.

Нет постов для отображения