“Рельсовый автобус прибыл на первый путь”

7
36

“Рельсовый автобус прибыл на первый путь”

Так примерно прозвучало объявление на станции Коммунары 26 мая, когда на железнодорожную станцию прибыл рельсовый автобус. И встречали новинку на станции с интересом. Пассажиры на перроне были приятно удивлены. Как машинист А. В. Мишуров, проводник Д. В. Астапова, так и первые пассажиры остались довольны: специалисты – рабочим местом, а пассажиры комфортными условиями салона.

– У пассажиров появилась возможность следовать на поездах бизнес-класса от станции Коммунары до станции Могилев и от станции Коммунары до станции Орша и обратно, – рассказал начальник станции Коммунары Павел Анатольевич Валяев. – На дорогу до областного центра уходит 2,5 часа и до Орши 3 часа. Рельсовый автобус делает остановки только на станциях районных центров: Климовичи, Кричев, Чаусы. Я считаю, что новый поезд будет актуален и востребован.

Пассажирский салон рельсового автобуса рассчитан на 90 мест для сидения. Салон снабжен системами искусственного освещения, вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Предусмотрен экологически чистый туалет. Выделено место для пассажиров на инвалидных колясках, а также имеющих багаж большого размера. Вдоль боковых стен салона  над окнами смонтированы багажные полки.

Кстати, утвержден новый график движения поездов на Белорусской железной дороге. Теперь поезд Гродно-Унеча будет следовать до станции Могилев. Дизель-поезд Кричев-Белынковичи теперь будет курсировать только в выходные дни. Добавившиеся три пары поездов региональной линии бизнес-класса решат проблему доставки пассажиров до станции Коммунары в связи с изменениями в графике движения поездов.

Наталья Ковалева.

На снимках: рельсовый автобус прибыл на станцию Коммунары; в салоне поезда.

Фото Людмилы Смоляковой.

“Рельсовый автобус прибыл на первый путь”

“Рельсовый автобус прибыл на первый путь”

 

 

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Ну! Вот- этот проект опробируется… в Беларуси… и начали уже раньше.. перенимать эти проекты,которые были подмечены, как весьма рентабельные «там»,хотя да,-есть определённые нюансы(плотность населения по маршруту),но учтены вопросы о только более-менее крупных станциях(остановках)…это всё же экономический проект, и, в конце концов, приближение переферии к сложившимся экономическим ,культурным центрам. Хотя..! совсем неприемлимо ,чтобы это стало альтернативой того развития Костюкович,о котором шёл разговор на самом высоком уровне..-и был вроде бы достигнут консенсус(взаимопонимание) Кстати,хорошо ведь,что время движения в пути от Минска до Коммунар уменьшилось вдвое(Брест.поезд)?!.