У дорожников Костюковщины нынче жаркая пора: ремонтно-строительный сезон с каждым днем набирает обороты

0
467

А значит, коллектив ДСУ-37 ОАО «Дорожно-строительный трест №3» трудится над выполнением многих задач,
причем успешно.

Богатая история ДСУ №37 – это не просто годы упорного труда, но и объекты, которыми по праву гордятся бывшие и нынешние дорожники организации. Да и те, кто часто держит путь по объездным дорогам Костюкович и Климович, по дорогам Чериков-Могилев, от деревни Крупня до Савинич, у деревни Мурин Бор, капитальный ремонт которых проводил коллектив ДСУ №37, говорят слова благодарности дорожным строителям за качество и труд. Они заслуживают этого, так как ответственно относятся к строительству и ремонту дорог и прилагают все усилия, чтобы качественно и досрочно завершить работы на объектах. Это и приводит их к успеху. Так, по итогам работы за прошлый год коллектив ДСУ №37 стал лидером соревнования за достижение лучших показателей в строительстве среди аналогичных организаций района. В управлении получена выручка от реализации услуг 3764 миллиона рублей при численности работающих – 98 человек. Производительность труда составила 38,02 миллиона рублей на каждого работающего. Заработная плата составила в среднем по 4452,5 рубля.87373
Подведены итоги работы за первый квартал текущего года, и они впечатляют. Выручка составила 11310, что составляет 300,5 процента к соответствующему периоду прошлого года. Производительность составила 115,41 миллиона рублей, а это 303,5 процента к прошлогодним показателям. Заработная плата возросла более чем в два раза.
Как видим, старт взят хороший. Благодаря чему удается удерживать планку на высоком уровне?
На этот вопрос директор С. Л. Зуев ответил:
– Главные слагаемые успеха – это наши люди и их деловые черты характера, которые вырабатываются в процессе труда: мобильность, качество работы, дисциплина.
Эти три слова как нельзя лучше характеризуют стиль работы управления, передают дух, способности и возможности дорожных строителей. И какие бы слова и эпитеты мы ни добавляли, смысл остается прежним: совершенствуя свою работу, внедряя новые технологии, коллективу удается динамично развиваться, работать прибыльно, рентабельно, успешно.
О тех, кто сегодня в дорожно-строительном управлении решает производственные задачи, Стефан Лаврентьевич говорил очень много хороших слов. Например, главный инженер С. Н. Потапенко окончил машиностроительный институт, начинал трудовую деятельность в коллективе управления, потом работал главным инженером в одной из славгородских строительных организаций, начальником ДРСУ в городе Кличеве и снова вернулся в ДСУ №37.
Сергей Николаевич отличается деловыми качествами, которые помогают вести диалог с партнерами, искать новых заказчиков, организовывать работу на объектах не только на территории нашей республики, но и в странах ближнего зарубежья. Благодаря его умелой деятельности на доверенном участке дела складываются успешно. Коллектив под руководством главного инженера работает в Орловской области Российской Федерации, где идет благоустройство территории животноводческого комплекса. Для работающих обустроен мини-городок, где они имеют возможность жить в нормальных условиях, готовить себе обеды, принимать водные процедуры.
Молодые специалисты, прорабы Дмитрий Ковалев, Павел Пантелеев, Виталий Захаренко, обладая теоретическими знаниями проведения строительных работ, умело применяют их на практике, являются хорошими организаторами. На их участках работы выполняются оперативно. Да и работники, без которых просто невозможно проводить дорожные работы, геодезисты Вадим Прокопенко и Алексей Кирпичев, рабочие Дмитрий Листопадов и Владимир Солдатенко, механизаторы Сергей Герасичкин, Леонид Баранов, Сергей Снытко, Александр Браусов, Андрей Чернецов, водитель Леонид Сильченко заслуживают только хороших отзывов.
– Список ответственных людей можно продолжать, потому что у нас все работают с полной отдачей, по-другому нельзя. Коллектив дружный, сплоченный и все без исключения работают с чувством ответственности, – сказал руководитель.
Благодаря этому активно ведутся работы и на строительстве объездной дороги города Бобруйска. Финансируют строительство китайские компании, и от строителей требуется четкое соблюдение сроков, качество проводимых работ. Здесь стоит отметить то, что из многих коллективов, которые работали на объездной дороге, после мониторинга китайцы предложили работу костюковичским дорожным строителям, которые с поставленными задачами всегда справляются успешно. Совместный опыт работы еще при строительстве второй линии по производству цемента на Белорусском цементном заводе сыграл свою положительную роль.
Как уже известно, выручка от предоставленных услуг в первом квартале возросла в три раза, достигнута она тем же составом коллектива. Хотя, как отметил руководитель, число желающих устроиться на работу растет. Но определенные на текущий год объемы работ коллектив готов выполнить своими силами, без увеличения численности рабочих рук.
Здесь стоит отметить, что залог успеха управления – в согласованной работе всех служб и производственных участков. Новые технологии, уникальный опыт, объем работы и уверенность в успехе – то, на чем организация заработала себе доброе имя.

Наталья КОВАЛЕВА.

Нет постов для отображения