Участок автодороги Р-122 Могилев — Чериков — Костюковичи исполнен в цементобетоне

0
248

В Могилевской области километраж бетонок растет. Новый мост через Сож в Славгородском районе, участок автодороги Р-122 Могилев — Чериков — Костюковичи, дорога-дублер в Могилеве — все эти современные автомагистрали исполнены в цементобетоне. Ко Дню народного единства будет открыта третья очередь дороги-дублера в областном центре. На автодороге Р-122 Могилев — Чериков — Костюковичи в июне этого года приступили к реконструкции участка от Могилева до Чаусов протяженностью около 30 километров, а в Могилеве начали строить внутригородскую кольцевую.

Подрядчик всех объектов — ОАО «Дорожно-строительный трест № 3». Первый заместитель генерального директора Александр Абламейко, который в дорожном строительстве более 30 лет, рассказывает об экономической целесообразности применения цементобетона:

— Поставленная ­­Президентом задача сохранить набранный темп развития инженерно-транспортной инфраструктуры и одновременно эффективно использовать мощности цементной промышленности, безусловно, поспособствует повышению качества белорусских дорог. Бетонки имеют более высокую прочность и несущую способность по сравнению с другими покрытиями, что обеспечивает пропуск тяжелых транспортных средств круглогодично. К тому же у бетонных дорог прочность с течением времени только растет. Мы можем рассчитывать на длительный срок эксплуатации — от 25 до 50 лет, в то время как у асфальтобетонного покрытия срок службы — от 5 до 15 лет. По оценкам специалистов, последующий ремонт бетонной дорожной одежды будет с меньшими затратами: эксплуатационная стоимость такого покрытия может быть ниже на 15 — 20 процентов по сравнению с асфальтобетонным.

Нет постов для отображения