В топе поступивших заявок на «115» в I полугодии – вопросы по электроснабжению, водоснабжения и канализации

0
175

В Могилеве прошло заседание Коллегии главного управления жилищно-коммунального хозяйства Могилевского облисполкома, на котором обсудили деятельность службы 115. В сутки в среднем на номер 115 поступает около 500 заявок и претензий, которые в режиме онлайн направляются для исполнения в эксплуатирующие организации. Параллельно с номером 115 работает и портал «Моя республика 115.бел», созданный специально для пользователей смартфонов, который позволяет любому гражданину при наличии регистрации направить фотоснимок об имеющейся проблеме, сопроводив коротким сообщением. Заявки и претензии автоматически поступают в областную службу «Контакт-центр 115» и находятся на контроле до полного исполнения. При этом характерной особенностью является то, что пользователь может отслеживать решение проблемы на всех этапах: проверка запроса, направление заявки в организацию (исполнителю), исправление ситуации с фотоотчетом.

– За 6 месяцев текущего года в областную службу «Контакт-центр 115» поступило порядка 98 тысяч заявок, претензий. Полностью исполнено из них 93,6 тысячи (95,4%), – рассказал директор МОЦИС Роман Вилигуров. – К сожалению, есть факты исполнения заявок с нарушением сроков, их число около 11%. Причины этого разные, носящие как объективный, так и субъективный характер. При этом каждый подобный случай детально анализируется, виновные лица привлекаются к ответственности.

– В целях повышения эффективности и контроля за работой предприятий отрасли с заявками и претензиями, по требованию главного управления ЖКХ облисполкома расширена практика контрольных обзвонов заявителей для уточнения оценки качества и сроков выполнения работ, – акцентировала внимание начальник главного управления ЖКХ Могоблисполкома Татьяна Касаткина. – За первое полугодие 2023 года обратная связь с заявителями была установлена 83,2 тыс. раз против 75,5 тыс. звонков за такой же период прошлого года.

По итогам первого полугодия 2023 года, наибольшее количество поступивших заявок и претензий касались электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения, канализации.

– Информация, аккумулируемая в областной службе «Контакт-центр 115», позволяет проводить глубокий анализ качества оказания ЖКУ, выявлять и оперативно устранять возникающие проблемные ситуации в работе предприятий, повышать эффективность их деятельности. Главным критерием эффективности работы предприятий отрасли является качественное и своевременное оказание услуг нашим гражданам, – резюмировала начальник главного управления ЖКХ облисполкома.

Нет постов для отображения