Глава маркетплейса Wildberries подтвердила, что площадка решила начать работу на рынке КНР. При этом гендиректор компании заверила, что допуск китайских селлеров не окажет влияния на основной бизнес компании – российский.
Как сообщила в интервью РБК гендиректор российской компании Wildberries Татьяна Бакальчук, онлайн-ритейлер начинает сотрудничество с производителями и продавцами из КНР – китайские партнеры будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран, где уже присутствует маркетплейс.
В то же время Бакальчук отметила, что работа с Китаем не повлияет на бизнес компании на российском рынке, который остается приоритетным – по ее словам, на него приходится чуть более 90% от общего оборота Wildberries.
Стоит отметить, что информация о планах Wildberries выйти на китайский рынок просочилась в СМИ еще в конце лета – тогда заявлялось, что компания зарегистрировала свой бренд в КНР во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.
Маркетплейс Wildberries на данный момент представлен во всех государствах ЕАЭС (России, Беларуси, Армении, Казахстане, Кыргызстане), а также в Узбекистане, Азербайджане и Израиле.