
YouTube-канал информационного агентства БЕЛТА первым среди государственных СМИ вышел на 2 млн подписчиков.
Конвергентный подход к задачам, грамотно выстроенная стратегия позволила команде главного информагентства страны увеличить число подписчиков за непродолжительное время.
Сегодня YouTube-канал БЕЛТА — это несколько востребованных аудиторией направлений. Акцент — на проектах о деятельности Президента Беларуси. На данный момент успешно реализованы три проекта — «По факту. Решения Первого», «Неделя Президента», «Как это было». Все они публикуются с субтитрами на английском языке. Некоторые видеоролики, в первую очередь с заявлениями Президента Беларуси, сопровождаются субтитрами на немецком. Это позволяет вовлекать в число зрителей зарубежную аудиторию.
Стабильно пользуется популярностью проект «В теме», который запускался с периодичностью один раз в неделю. Сейчас он выходит на YouTube-канале БЕЛТА не менее трех раз в неделю. В развитие проекта появились также вызывающие интерес у аудитории «В теме. История», «В теме. Здоровье», «В теме. Традиции».
В топ-10 стран, где активно отслеживают контент YouTube-канала БЕЛТА, кроме Беларуси, входят Россия, Казахстан, Германия, Узбекистан, США, Нидерланды, Великобритания, Латвия, Молдова.





