В Генеральной прокуратуре начинает работу тематическая «горячая линия». Ведомство предоставляет гражданам возможность сообщить о нарушениях при оказании медицинских услуг, недостатках в сфере здравоохранения.
— Организация «горячей линии» – часть комплекса проверочных мероприятий по обеспечению законности, защите государственных интересов и прав граждан в сфере здравоохранения, проводимых по поручению Главы государства, — пояснили в Генпрокуратуре. — Проверке подвергаются вопросы качества и своевременности оказания гражданам медицинских услуг, импортозамещения, соблюдения законности при закупке лекарственных средств, медицинских изделий и оборудования, их целевое и эффективное использование во всех учреждениях здравоохранения – начиная от ближайших для сельских жителей медицинских подразделений, в которые граждане могут обратиться за медицинской помощью – фельдшерско-акушерских пунктов, до больниц и республиканских научно-практических центров.
Также в ведомстве обратили внимание на то, что сообщения на «горячую линию» не являются обращениями граждан и юридических лиц, ответы на них не направляются. Тем не менее полученные в ходе работы «горячей линии» сведения будут учитываться при проверке и оценке эффективности, полноты исполнения организациями здравоохранения требований законодательства.
Период работы «горячей линии» с 6 по 30 сентября, по вторникам и четвергам, с 10 до 12 часов. Телефон в Минске (8-017) 215-83-99.