
Заместитель начальника ОПС № 3 г. Костюковичи Костюковичского участка почтовой связи Кричевского регионального узла почтовой связи Могилевского филиала РУП «Белпочта» Анастасия Иваненко на почте уже восемь лет. Педагог по образованию, Анастасия решила связать жизнь с почтовым направлением. Говорит, что ни капли не жалеет: занимается любимым делом, к тому же постоянно общается с людьми. А еще благодаря почте увлеклась посткроссингом, который помогает дистанционно путешествовать по миру.
Анастасия отучилась в Могилевском государственном университете имени А. А. Кулешова на педагога по направлению «психология, политология, обществоведение». Успела поработать в Климовичском государственном аграрном колледже педагогом-организатором, но потом все же решила вернуться в родные Костюковичи. Как-то случайно увидела объявление, что на почту требуется сотрудник, и решила рискнуть, вспоминает она:
— В 2017-м пришла на почту как стажер. Сперва работала в ОПС № 4 г. Костюковичи, а в 2019-м меня перевели в отделение № 3. В работу втянулась, нравится решать много задач. В основном работаю с организациями — юридическими лицами: принимаю корреспонденцию, посылки, реализую бланки строгой отчетности. Все это требует аккуратности и внимательности.
Коллектив отделения, отмечает Анастасия, один из самых больших в городе. Да и само отделение центральное, работает каждый день, поэтому клиентов всегда много. Многие технологии шагнули далеко вперед, отмечает она:
— У нас внедрены электронная очередь, электронная авансовая система, мобильное приложение РУП «Белпочта», платежно-справочный терминал и многое другое. Теперь, чтобы получить посылку, вовсе не обязательно носить с собой документ, удостоверяющий личность. Вместо этого можно пройти регистрацию в мобильном приложении РУП «Белпочта» и при получении почтового отправления показать оператору QR-код на телефоне — и заветное почтовое отправление уже у вас в руках. Большинство операций почтальоны проводят через аппаратно-программный комплекс «Мобильный почтальон». Портативный девайс помогает обслуживать клиента прямо на дому, принимая платежи, оформляя подписку, а также совершая множество других операций в режиме онлайн. Все это существенно улучшает качество обслуживания.
Работа подарила Анастасии и интересное хобби: она стала увлекаться посткроссингом. У работницы почты в коллекции около 50 открыток из разных уголков земного шара: весточки идут из регионов России, Германии, Японии. Недавно, рассказывает, даже пришла открытка из Ганы.