Удовлетворены ли качеством торговли жители Могилевской области, узнали в ходе проведения «горячей линии»

0
42

18 и 19 марта текущего года в Могилевском облисполкоме было организовано проведение «горячей линии» по изучению вопроса удовлетворенности качеством оказания услуг предприятиями торговли и бытового обслуживания.

Граждане имели возможность высказать мнение по вопросу организации работы торговых объектов и комбинатов бытового обслуживания применительно к населенному пункту по месту их проживания, а также обратиться с предложениями по улучшению работы в данном направлении.

В то же время  активность  граждан  была  весьма невысокой, всего в ходе проведения «горячей линии» в облисполком от жителей Могилевской области поступило 7 звонков по вышеназванной тематике: от жителей г.Горки – 3 обращения, Круглянского района – 2 обращения, по одному обращению поступило от жителей Быховского и Могилевского районов.

Заявители обратились по вопросам закрытия (открытия) торговых объектов, отсутствия возможности приобретения отдельных групп товаров, несоблюдения графиков работы автомагазинов и изменения их зоны обслуживания.

Поступили предложения граждан о рассмотрении возможности предоставления бытовых услуг по химчистке, ремонту и пошиву одежды.

От жительницы агр.Межисетки Могилевского района поступила благодарность в адрес индивидуального предпринимателя Лонской А.С., а также продавцов магазина Калиновской Е.В. и Марченко Т.С. за качественное обслуживание в  торговом объекте.

Все замечания граждан по качеству оказания услуг предприятиями торговли и бытового обслуживания, а также их предложения  по улучшению работы в данном направлении, по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмотрения и принятия мер по повышению качества оказания услуг в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Таким образом, с результатами рассмотрения обращений, поступивших на «горячую линию» по данной сфере, Вы сможете ознакомиться в последующих выпусках газеты в рубрике «Изучаем мнение населения» либо на официальном  Интернет-сайте облисполкома mogilev-region.gov.by .

Работа по изучению мнения населения по качеству предоставляемых услуг в различных сферах  облисполкомом будет продолжена, следите за новостями в рубрике «Изучаем мнение населения».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите свое имя здесь

10 − 7 =